Инверторный генератор: Первый запуск, Обслуживание, Экономия
Array ( [ID] => 69412 [~ID] => 69412 [NAME] => Инверторный генератор: Первый запуск, Обслуживание, Экономия [~NAME] => Инверторный генератор: Первый запуск, Обслуживание, Экономия [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [DETAIL_TEXT] =>
Пускай вас не вводит в заблуждение относительная простота инверторного генератора. Как и любой другой аппарат, он требует соблюдение определенных правил пользования. Многие из них не обязательны, но именно они помогают сохранить рабочий ресурс станции и уберечь ее от поломок.
В этой статье мы затронем 3 главных вопроса, касающихся цифровых генераторов:
Как запустить?
Как ухаживать?
Как экономить?
Для ответа на них понадобится сам генератор. В качестве примера возьмем устройство из линейки FUBAG с востребованной мощностью 2 кВт – модель FUBAG TI 2300.
Первый запуск инверторного генератора
Если станция ранее не использовалась, перед включением необходимо заправить ее маслом и топливом в обязательном порядке. Раз мы рассматриваем конкретную модель, то для TI 2300 понадобится около 400 г масла. Экономить на жидкости не рекомендуется, ведь от ее качества напрямую зависит работоспособность бензогенератора.
Для станций FUBAG лучшим выбором станет фирменное масло, состав которого оптимально подобран под фирменный двигатель и проверен многочисленными тестами на производстве. Перед каждым включением устройства не лишним будет проверить уровень масла, чтобы долить рабочую жидкость при значениях ниже нормы.
Помимо масла нужно заправить и топливо. Как и вся серия TI, модель оснащена бензиновым четырехтактным двигателем FUBAG. Отличным вариантом станет 92-й бензин без примесей. Желательно, чтобы топливо было чистым, свежим и без примесей воды.
Обратим внимание на особенность модели TI 2300. У моделей TI крышка топливного бака оборудована клапаном, который защищает от выливания топлива. При транспортировке ручку клапан устанавливают в положение «OFF» (ЗАКРЫТО). При подготовке к работе, ручку клапана переводят в положение «ON» (ОТКРЫТО) по часовой стрелке.
Подготовка завершена. Проследите, чтобы перед запуском вся нагрузка была отсоединена от станции и смело включайте двигатель инверторного генератора.
Как только он заработает переводим переводим рычаг воздушной заслонки в положение «СТАРТ» (CLOSE).
И далее аккуратно тянем за ручку стартера до момента сопротивления и медленно возвращаем рукоятку назад.
Внимание! Не отпускайте рукоятку резко. Возвращайте ее медленно, придерживая рукой.
Сигналом о готовности станции к подключению нагрузки станет зеленый индикатор на панели устройства.
Обратите внимание на то, что на цифровом дисплее можно отслеживать выходное напряжение, частоту переменного тока, частоту вращения двигателя, а также количество отработанных моточасов для отслеживания межсервисных интервалов. Удобно, не правда ли?
Если вы неправильно рассчитали нагрузку и станция перегружена, загорится красный индикатор. Кнопка СБРОС поможет восстановить мощность без необходимости полного перезапуска двигателя. Она находится над цифровым дисплеем. Для активации ее нужно нажать и удерживать в течение одной секунды, пока не погаснет индикатор перегрузки и не загорится индикатор работы (зеленый).
Как экономить с инверторным генератором FUBAG?
Инверторные станции могут работать в режиме экономии топлива. Если вы нагружаете станцию менее чем на 50% от номинальной мощности, можно воспользоваться опцией «Экономичный режим». В этом режиме двигатель переходит в режим экономии топлива и работает до 40% экономичнее.
Как это происходит? Когда включен экономичный режим, то при отключении электрооборудования от генератора число оборотов двигателя автоматически уменьшается. После подключения оборудования число оборотов двигателя восстановится до нужного значения.
Исключением для использования экономичного режима станет лишь случай зарядки 12-вольтовых аккумуляторов (разъем предусмотрен серией TI). Перед тем, как приступить к зарядке следует убедиться, что генератор перестал работать в режиме экономии.
Как обслуживать инверторный бензогенератор?
Общие принципы обслуживания не отличаются от ухода за традиционными дизельными станциями. Среди основных мер присутствуют:
-
Проверка и замена масла
-
Очистка и замена воздушного фильтра
-
Проверка и чистка свечей зажигания
-
Очистка искрогасителя
Периодичность мер по уходу за инверторным генератором указана в следующей таблице ниже.
Таблица. Периодичность технического обслуживания инверторного генератора.
Периодичность обслуживания |
При каждом включении |
Через 1 месяц или 20 часов работы |
Через каждые три месяца или 50 часов работы |
Через каждые шесть месяцев или 100 часов работы |
Раз в год или через каждые 200 часов работы |
|
Моторное масло |
Проверка |
O |
|
|
|
|
Замена |
|
O |
|
O |
|
|
Воздушный фильтр |
Проверка |
O |
|
|
|
|
Замена |
|
|
O (1) |
|
|
|
Свеча зажигания |
Проверка |
|
|
|
O |
|
Проверка |
|
|
|
|
O |
|
Камера сгорания |
Очистка |
Через каждые 300 часов (проверяется специалистом сервиса) |
||||
Клапанный зазор |
Проверка, регулировка |
Через каждые 200 часов (проверяется специалистом сервиса) |
||||
Топливный бак и фильтр |
Очистка |
|
|
|
|
O |
Система подачи топлива |
Проверка |
Через каждые 2 года (проверяется специалистом сервиса) |
Соблюдайте график ТО, правильно используйте и транспортируйте инверторный бензогенератор, и тогда станция прослужит вам верой и правдой долгие годы.
[~DETAIL_TEXT] =>
Пускай вас не вводит в заблуждение относительная простота инверторного генератора. Как и любой другой аппарат, он требует соблюдение определенных правил пользования. Многие из них не обязательны, но именно они помогают сохранить рабочий ресурс станции и уберечь ее от поломок.
В этой статье мы затронем 3 главных вопроса, касающихся цифровых генераторов:
-
Как запустить?
-
Как ухаживать?
-
Как экономить?
Для ответа на них понадобится сам генератор. В качестве примера возьмем устройство из линейки FUBAG с востребованной мощностью 2 кВт – модель FUBAG TI 2300.
Первый запуск инверторного генератора
Если станция ранее не использовалась, перед включением необходимо заправить ее маслом и топливом в обязательном порядке. Раз мы рассматриваем конкретную модель, то для TI 2300 понадобится около 400 г масла. Экономить на жидкости не рекомендуется, ведь от ее качества напрямую зависит работоспособность бензогенератора.
Для станций FUBAG лучшим выбором станет фирменное масло, состав которого оптимально подобран под фирменный двигатель и проверен многочисленными тестами на производстве. Перед каждым включением устройства не лишним будет проверить уровень масла, чтобы долить рабочую жидкость при значениях ниже нормы.
Помимо масла нужно заправить и топливо. Как и вся серия TI, модель оснащена бензиновым четырехтактным двигателем FUBAG. Отличным вариантом станет 92-й бензин без примесей. Желательно, чтобы топливо было чистым, свежим и без примесей воды.
Обратим внимание на особенность модели TI 2300. У моделей TI крышка топливного бака оборудована клапаном, который защищает от выливания топлива. При транспортировке ручку клапан устанавливают в положение «OFF» (ЗАКРЫТО). При подготовке к работе, ручку клапана переводят в положение «ON» (ОТКРЫТО) по часовой стрелке.
Подготовка завершена. Проследите, чтобы перед запуском вся нагрузка была отсоединена от станции и смело включайте двигатель инверторного генератора.
Как только он заработает переводим переводим рычаг воздушной заслонки в положение «СТАРТ» (CLOSE).
И далее аккуратно тянем за ручку стартера до момента сопротивления и медленно возвращаем рукоятку назад.
Внимание! Не отпускайте рукоятку резко. Возвращайте ее медленно, придерживая рукой.
Сигналом о готовности станции к подключению нагрузки станет зеленый индикатор на панели устройства.
Обратите внимание на то, что на цифровом дисплее можно отслеживать выходное напряжение, частоту переменного тока, частоту вращения двигателя, а также количество отработанных моточасов для отслеживания межсервисных интервалов. Удобно, не правда ли?
Если вы неправильно рассчитали нагрузку и станция перегружена, загорится красный индикатор. Кнопка СБРОС поможет восстановить мощность без необходимости полного перезапуска двигателя. Она находится над цифровым дисплеем. Для активации ее нужно нажать и удерживать в течение одной секунды, пока не погаснет индикатор перегрузки и не загорится индикатор работы (зеленый).
Как экономить с инверторным генератором FUBAG?
Инверторные станции могут работать в режиме экономии топлива. Если вы нагружаете станцию менее чем на 50% от номинальной мощности, можно воспользоваться опцией «Экономичный режим». В этом режиме двигатель переходит в режим экономии топлива и работает до 40% экономичнее.
Как это происходит? Когда включен экономичный режим, то при отключении электрооборудования от генератора число оборотов двигателя автоматически уменьшается. После подключения оборудования число оборотов двигателя восстановится до нужного значения.
Исключением для использования экономичного режима станет лишь случай зарядки 12-вольтовых аккумуляторов (разъем предусмотрен серией TI). Перед тем, как приступить к зарядке следует убедиться, что генератор перестал работать в режиме экономии.
Как обслуживать инверторный бензогенератор?
Общие принципы обслуживания не отличаются от ухода за традиционными дизельными станциями. Среди основных мер присутствуют:
-
Проверка и замена масла
-
Очистка и замена воздушного фильтра
-
Проверка и чистка свечей зажигания
-
Очистка искрогасителя
Периодичность мер по уходу за инверторным генератором указана в следующей таблице ниже.
Таблица. Периодичность технического обслуживания инверторного генератора.
Периодичность обслуживания |
При каждом включении |
Через 1 месяц или 20 часов работы |
Через каждые три месяца или 50 часов работы |
Через каждые шесть месяцев или 100 часов работы |
Раз в год или через каждые 200 часов работы |
|
Моторное масло |
Проверка |
O |
|
|
|
|
Замена |
|
O |
|
O |
|
|
Воздушный фильтр |
Проверка |
O |
|
|
|
|
Замена |
|
|
O (1) |
|
|
|
Свеча зажигания |
Проверка |
|
|
|
O |
|
Проверка |
|
|
|
|
O |
|
Камера сгорания |
Очистка |
Через каждые 300 часов (проверяется специалистом сервиса) |
||||
Клапанный зазор |
Проверка, регулировка |
Через каждые 200 часов (проверяется специалистом сервиса) |
||||
Топливный бак и фильтр |
Очистка |
|
|
|
|
O |
Система подачи топлива |
Проверка |
Через каждые 2 года (проверяется специалистом сервиса) |
Соблюдайте график ТО, правильно используйте и транспортируйте инверторный бензогенератор, и тогда станция прослужит вам верой и правдой долгие годы.
[IBLOCK_SECTION_ID] => 2913 [PREVIEW_PICTURE] => 7188754 [~PREVIEW_PICTURE] => 7188754 [ACTIVE_FROM_X] => 2019-09-30 13:31:00 [~ACTIVE_FROM_X] => 2019-09-30 13:31:00 [ACTIVE_FROM] => 30.09.2019 13:31:00 [~ACTIVE_FROM] => 30.09.2019 13:31:00 [ACTIVE_TO] => [~ACTIVE_TO] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [DETAIL_PAGE_URL] => /tips/invertornyy-generator-pervyy-zapusk-obsluzhivanie-ekonomiya/ [LIST_PAGE_URL] => /tips/ [~LIST_PAGE_URL] => /tips/ [PROPERTY_LINK_GOODS_VALUE] => Array ( [0] => 51557 [1] => 51569 [2] => 51556 ) [~PROPERTY_LINK_GOODS_VALUE] => Array ( [0] => 51557 [1] => 51569 [2] => 51556 ) [PROPERTY_LINK_GOODS_VALUE_ID] => Array ( [0] => 86949447 [1] => 86949448 [2] => 86949449 ) [~PROPERTY_LINK_GOODS_VALUE_ID] => Array ( [0] => 86949447 [1] => 86949448 [2] => 86949449 ) [PROPERTY_LINK_REGION_VALUE] => [~PROPERTY_LINK_REGION_VALUE] => [PROPERTY_LINK_REGION_VALUE_ID] => [~PROPERTY_LINK_REGION_VALUE_ID] => [PROPERTY_LINK_GOODS_FILTER_VALUE] => [] [~PROPERTY_LINK_GOODS_FILTER_VALUE] => [] [PROPERTY_LINK_GOODS_FILTER_VALUE_ID] => 90468461 [~PROPERTY_LINK_GOODS_FILTER_VALUE_ID] => 90468461 [DATE_CREATE] => 03.04.2022 19:14:14 [~DATE_CREATE] => 03.04.2022 19:14:14 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => invertornyy-generator-pervyy-zapusk-obsluzhivanie-ekonomiya [~CODE] => invertornyy-generator-pervyy-zapusk-obsluzhivanie-ekonomiya [EXTERNAL_ID] => 53517 [~EXTERNAL_ID] => 53517 [IBLOCK_TYPE_ID] => aspro_max_content [~IBLOCK_TYPE_ID] => aspro_max_content [IBLOCK_ID] => 210 [~IBLOCK_ID] => 210 [IBLOCK_CODE] => aspro_max_articles [~IBLOCK_CODE] => aspro_max_articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => aspro_max_articles_s2 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => aspro_max_articles_s2 [LID] => s2 [~LID] => s2 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [IBLOCK_SECTION_ID_SELECTED] => 2913 )
Array ( [FOLDER] => /tips/ [URL_TEMPLATES] => Array ( [news] => [search] => search/ [rss] => rss/ [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/ [detail] => #ELEMENT_CODE#/ [section] => section/#SECTION_CODE_PATH#/ ) [VARIABLES] => Array ( [ELEMENT_CODE] => invertornyy-generator-pervyy-zapusk-obsluzhivanie-ekonomiya [ELEMENT_ID] => [SECTION_ID] => [SECTION_CODE] => ) [ALIASES] => Array ( ) )
Пускай вас не вводит в заблуждение относительная простота инверторного генератора. Как и любой другой аппарат, он требует соблюдение определенных правил пользования. Многие из них не обязательны, но именно они помогают сохранить рабочий ресурс станции и уберечь ее от поломок.
В этой статье мы затронем 3 главных вопроса, касающихся цифровых генераторов:
-
Как запустить?
-
Как ухаживать?
-
Как экономить?
Для ответа на них понадобится сам генератор. В качестве примера возьмем устройство из линейки FUBAG с востребованной мощностью 2 кВт – модель FUBAG TI 2300.
Первый запуск инверторного генератора
Если станция ранее не использовалась, перед включением необходимо заправить ее маслом и топливом в обязательном порядке. Раз мы рассматриваем конкретную модель, то для TI 2300 понадобится около 400 г масла. Экономить на жидкости не рекомендуется, ведь от ее качества напрямую зависит работоспособность бензогенератора.
Для станций FUBAG лучшим выбором станет фирменное масло, состав которого оптимально подобран под фирменный двигатель и проверен многочисленными тестами на производстве. Перед каждым включением устройства не лишним будет проверить уровень масла, чтобы долить рабочую жидкость при значениях ниже нормы.
Помимо масла нужно заправить и топливо. Как и вся серия TI, модель оснащена бензиновым четырехтактным двигателем FUBAG. Отличным вариантом станет 92-й бензин без примесей. Желательно, чтобы топливо было чистым, свежим и без примесей воды.
Обратим внимание на особенность модели TI 2300. У моделей TI крышка топливного бака оборудована клапаном, который защищает от выливания топлива. При транспортировке ручку клапан устанавливают в положение «OFF» (ЗАКРЫТО). При подготовке к работе, ручку клапана переводят в положение «ON» (ОТКРЫТО) по часовой стрелке.
Подготовка завершена. Проследите, чтобы перед запуском вся нагрузка была отсоединена от станции и смело включайте двигатель инверторного генератора.
Как только он заработает переводим переводим рычаг воздушной заслонки в положение «СТАРТ» (CLOSE).
И далее аккуратно тянем за ручку стартера до момента сопротивления и медленно возвращаем рукоятку назад.
Внимание! Не отпускайте рукоятку резко. Возвращайте ее медленно, придерживая рукой.
Сигналом о готовности станции к подключению нагрузки станет зеленый индикатор на панели устройства.
Обратите внимание на то, что на цифровом дисплее можно отслеживать выходное напряжение, частоту переменного тока, частоту вращения двигателя, а также количество отработанных моточасов для отслеживания межсервисных интервалов. Удобно, не правда ли?
Если вы неправильно рассчитали нагрузку и станция перегружена, загорится красный индикатор. Кнопка СБРОС поможет восстановить мощность без необходимости полного перезапуска двигателя. Она находится над цифровым дисплеем. Для активации ее нужно нажать и удерживать в течение одной секунды, пока не погаснет индикатор перегрузки и не загорится индикатор работы (зеленый).
Как экономить с инверторным генератором FUBAG?
Инверторные станции могут работать в режиме экономии топлива. Если вы нагружаете станцию менее чем на 50% от номинальной мощности, можно воспользоваться опцией «Экономичный режим». В этом режиме двигатель переходит в режим экономии топлива и работает до 40% экономичнее.
Как это происходит? Когда включен экономичный режим, то при отключении электрооборудования от генератора число оборотов двигателя автоматически уменьшается. После подключения оборудования число оборотов двигателя восстановится до нужного значения.
Исключением для использования экономичного режима станет лишь случай зарядки 12-вольтовых аккумуляторов (разъем предусмотрен серией TI). Перед тем, как приступить к зарядке следует убедиться, что генератор перестал работать в режиме экономии.
Как обслуживать инверторный бензогенератор?
Общие принципы обслуживания не отличаются от ухода за традиционными дизельными станциями. Среди основных мер присутствуют:
-
Проверка и замена масла
-
Очистка и замена воздушного фильтра
-
Проверка и чистка свечей зажигания
-
Очистка искрогасителя
Периодичность мер по уходу за инверторным генератором указана в следующей таблице ниже.
Таблица. Периодичность технического обслуживания инверторного генератора.
Периодичность обслуживания |
При каждом включении |
Через 1 месяц или 20 часов работы |
Через каждые три месяца или 50 часов работы |
Через каждые шесть месяцев или 100 часов работы |
Раз в год или через каждые 200 часов работы |
|
Моторное масло |
Проверка |
O |
|
|
|
|
Замена |
|
O |
|
O |
|
|
Воздушный фильтр |
Проверка |
O |
|
|
|
|
Замена |
|
|
O (1) |
|
|
|
Свеча зажигания |
Проверка |
|
|
|
O |
|
Проверка |
|
|
|
|
O |
|
Камера сгорания |
Очистка |
Через каждые 300 часов (проверяется специалистом сервиса) |
||||
Клапанный зазор |
Проверка, регулировка |
Через каждые 200 часов (проверяется специалистом сервиса) |
||||
Топливный бак и фильтр |
Очистка |
|
|
|
|
O |
Система подачи топлива |
Проверка |
Через каждые 2 года (проверяется специалистом сервиса) |
Соблюдайте график ТО, правильно используйте и транспортируйте инверторный бензогенератор, и тогда станция прослужит вам верой и правдой долгие годы.